Форум молодых родителей » Семейные вопросы

Представление молодых родителей о воспитании

(5 сообщений)

Пока нет меток.

1. User has not uploaded an avatar

aleksandra
    Участник
    У меня есть
    Дерево 5 уровня

Здравствуйте Уважаемые родители!
    Меня зовут Александра. Я студентка второго курса МВШПП, факультет психологии, что в Риге (Латвия). Хочу обратиться к вам за помощью. Я пишу курсовую работу на тему "Представления молодых родителей о правильном воспитании детей в семье". Буду очень признательна тем, кто отзовётся. Не могли ли бы вы заполнить 2 опросника о воспитании детей?

Если у вас есть время и желание заполнить анкеты, пишите мне на э-майл sawulja777@inbox.lv

Заранее огромное спасибо.

Отправлено 1 год назад # Login to Send PM
  2. Нелли

Нелли

У меня есть
    Дерево 10 уровня

самое правильное никто еще не придумал...вот поэтому мы все и выросли такие неправильные)))

3. malish78

Алексей
    Участник
    У меня есть
    Дерево 15 уровня

То как мы воспитываем - это и есть наше представление о правильном воспитании, глупо было бы, в здравом уме, воспитывать и думать, что воспитываем не правильно:)

А о том как мы воспитывает, Александра, можно узнать из наших постов на этом форуме, не ленитесь, прочитайте и будете в курсе.

Удачи в написании курсовой.

4. ninelka

ninelka
    Участник
    У меня есть
    Дерево 9 уровня

aleksandra, а опросники насколько большие? И будут ли данные использоваться где-то еще, кроме вашей курсовой работы? И еще один вопрос... А почему решили обратиться именно на этот форум, а не к реальным людям в вашем городе, например?

5. User has not uploaded an avatar

aleksandra
    Участник
    У меня есть
    Дерево 5 уровня

ninelka, отвечаю на Ваши вопросы.